..........

пятница, 6 декабря 2013 г.

Просмотры, уники, клики, CTR, конверсия - Что это такое?..

Поисковая воронка
Приветствую тебя, жаждущий познаний!..

Если ты совсем недавно заплыл в бескрайний океан интернета и уже подумываешь о стабильном заработке в интернете на собственном сайте, то тебе необходимо узнать что и кто такие просмотры, уники, клики, CTR и, наконец, конверсия. Ведь не секрет, что любой интернет-ресурс, будь то сайт, блог или просто сообщение, имеет определенную конечную цель, именуемую в дальнейшем целевым действием. К основным целевым действиям для разного типа ресурсов можно отнести следующие: 
  1. заполнение посетителем формы заказа (к примеру, товара) 
  2. регистрация посетителя на ресурсе 
  3. подписка посетителя на получение новостной ленты 
  4. нажатие на кнопку "лайкнуть" или "поделиться" в той или иной социальной сети  
Очевидно, что для достижения своих целевых действий владельцы ресурсов пытаются сформировать в поисковых системах, так называемую, поисковую воронку - буквально засасывающую на нужную страницу ресурса всех пользователей Мировой Паутины!.. Ну а чтобы овладеть всеми премудростями построения такой воронки (другими словами - ловушки) давай, все-таки, рассмотрим определения аналитических параметров интернет-ресурса, итак:
  • Просмотры - общее количество просмотров твоего интернет-ресурса (сайта или блога)
  • Уники (уникальные просмотры) - количество просмотров ресурса с индивидуального  IP
  • Клики - количество переходов на другие страницы, сделанных по твоим ссылкам - не более одного с данного IP
  • CTR или Click Trough Ratio - процент кликов от общего просмотра ресурса
  • Конверсия - процент выполненных целевых действий от количества кликов
Ну вот, теперь-то ты знаешь, что означают принятые в интернет-пространстве эти загадочные термины и параметры. А в последующих сообщениях этого блога я обязательно расскажу об основных правилах и маленьких секретах построения воронки-ловушки в поисковых системах для повышения конверсии интернет-ресурса.
До встречи на дорогах!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий