..........

среда, 12 марта 2014 г.

Как использовать свои профиль, группы и страницы FaceBook для рекламы

Приветствую, коллега!..

Используй FaceBook на все сто!!!
Сегодня поговорим о самой популярной и мощнейшей социальной сети интернета - FaceBook и узнаем о некоторых возможностях эффективного рекламирования (оптимизации, промоушина, продвижения, раскрутки) в ней своих услуг, ресурсов или товаров.

Зарегистрировавшись в FaceBook, у нас появляется аккаунт - Профиль Фейсбука. Этот профиль необходимо достойным образом оформить, заполнив все свои персональные данные, интересы и т.п., чтобы не стыдно было пригласить в гости друзей из других социальных сетей.

Каждый участник FaceBook, т.е. каждый Профиль может создать любое количество Групп и Страниц. Группы обычно формируются по интересам к чему-либо, а Страницы - посвящены чему-либо. Процедура создания групп и страниц в FaceBook весьма проста и снабжена подробными инструкциями самого сообщества. Думаю, тут не стоит много разглагольствовать, но, все-таки, подчеркну, что для продвижения ваших товаров, услуг или ресурсов именно создание целевых групп и страниц - наиболее эффективный способ достижения цели!..

После того, как ваши профиль, группы и страницы оформлены должным образом - приглашайте друзей посетить, оценить (лайкнуть), прокомментировать и присоединиться. А чтобы процесс "становления на ноги" ваших FB ресурсов шел веселее, рекомендую дать по ним хотя бы небольшую рекламку на этих биржах, оповестив, тем самым, широкие круги интернет-бродяг и искателей.

Особого внимания заслуживает вопрос выделения и закрепления ваших ключевых постов, а также создание ключевых событий в подведомственным вам лентах сообщений:
  • Закрепленный пост - это ваше сообщение, которое в течение 7 дней будет всегда наверху, сколько бы ваших или чужих сообщений не добавлялось. Закрепить можно картинку-зазывалку, текстовое сообщение со ссылкой, просьбу лайкнуть или вступить и т.п. Чтобы закрепить пост, напишите его и,  кликнув по карандашику в правом углу вашей записи, выберите пункт «прикрепить вверху» - готово!..
  • Выделенный пост - это пост, занимающий по ширине не одну, а две колонки - т.е. он наверняка привлечет повышенное внимание участников. Чтобы выделить ваше ключевое сообщение в постоянно обновляющейся ленте - нажмите на иконку со звёздочкой в его (сообщении) верхнем правом углу. Выделенные сообщения остаются выделенными навсегда!.. Кстати, снять выделение и закрепление вы всегда можете простой их отменой в меню статуса сообщения. Хочу добавить, что выделять можно не только ваши собственные сообщения, но и наиболее понравившиеся комментарии других под ними!..
  • Ключевое событие - любое событие, которое может помочь продвижению. Оно будет автоматически отражаться  в двух столбцах Timeline.   К примеру, можно рассказать о своих успехах и истории его формирования. Чтобы создать ключевое событие - нажмите на вкладку «мероприятие, событие +» под заставкой группы и, использовав текст, графику и видео сформируйте, действительно, ключевое событие!.. 
В заключении данного сообщения хочу напомнить, что и на самих ваших ресурсах фейсбука можно хорошо зарабатывать, зарегистрировав их в уже упомянутых выше биржах и размещая в своих лентах попутные промо-материалы других, таких же как вы, старателей-продвигателей!.. - То есть, продвигая товары, услуги и ресурсы в фейсбуке, можно еще и зарабатывать на этом!..

Всех Благ!.. А если есть у кого вопросы, непонятки или сложности - смело описывайте ваши проблемы в комментариях 

1 комментарий:

  1. Мне очень понравилось, как четко, лаконично и достаточно
    представлен материал о возможностях работы с FaceBook.
    Спасибо огромное!..

    ОтветитьУдалить